Приветствую Вас ГостьВторник, 14.05.2024, 13:05

Автоматические ворота в Сочи


FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Очень часто сталкиваемся с тем, что когда приезжает специалист для осмотра обьекта, он видит, что везде залит бетон, сделаны работы по кафелю, и т.д.
Здесь даны некоторые советы по подготовке проема для разных типов ворот:
откатные ворота
вы должны определить где будет стоять двигатель, если мы стоим во дворе лицом к воротам, и ворота открываются в левую сторону, значит и двигатель будет стоять слева, к нему нам надо подвести 220v, в принципе всю остальную разводку сделают монтажники.
Распашные ворота
С распашными воротами немного по сложнее, надо определить где будет находиться блок управления, и к нему привести 220v
а под проемом проложить трубу, что бы при монтаже не нарушать целостность бетонного (в лучшем случае) покрытия, для протяжки провода на двигателя и фотоэлементы.
Шлагбаумы 
Тут все просто, монтажники заливают основание для тумбы, к которой нужно 220v и если нет возможности прорезать покрытие для протяжки провода на фотоэлементы, то устанавливаются беспроводные, которые работают от батареек.
Секционные ворота - гаражные

вот тут надо знать три основных параметра
находясь в гараже лицом к выезду мы должны иметь букву П  у которой боковые ( ноги ) должны иметь минимум 170мм (боковой зазор) а верхний ригель минимум 200мм. Цифры приблизительные и зависят от ширины и высоты проема.
Но это надо знать, что бы после того как приедет специалист на замер Вы не узнали, что Вам надо уменьшать высоту или ширину проема.
Я надеюсь, что моя маленькая статья поможет избежать Вам ошибок, и поможет сократить расходы на переделку проемов





Есть два основных типа уличных ворот, откатные и распашные.

Откатные устанавливаются в проем когда есть куда отодвигать ворота при открытие ворот, при чем часто бывает, что ворота устанавливают со стороны улицы, и тогда возникает несколько проблем, или двигатель ставится в проеме, что уменьшает проем на 40см, что иногда критично, так как мы не всегда имеем возможность создать достаточно широкий проем, из которого можно убрать почти пол метра, или же приходиться монтировать двигатель в стену, что тоже не очень эстетично, и не очень удобно для обслуживания.

Распашные ставятся когда откатные поставить некуда, и есть два типа распашных ворот: с открытием наружу, и открытием во внутрь. С открытием во внутрь вопросов практически нет, на них устанавливаются линейные двигателя в зависимости от ширины створок, и интенсивности использования подбирается тип линейных двигателей, очень редко рычажных. Но в связи с тем, что у нас в городе проблема с местом, очень редко когда хватает места и для машин, и для открытия ворот во внутрь, отсюда переходим к воротам которые открываются наружу. При установке линейных двигателей мы теряем от проема минимум по 20см с каждой стороны, то есть почти пол метра, и открыть мы сможем не более 110 градусов. Вот тут нам помогут рычажные двигателя, которые при удачном соотношении петли и столба можно открыть на 180 градусов.

Если же у вас проблема и с установкой распашных ворот, бывает и так, что нельзя открывать наружу ( трасса проходит вдоль забора) можно установить роллворота, они скручиваются в рулон и практически не занимают места.





Статистика
Друзья сайта